Выбор резины.

Из глубины темных веков, на обломках сенд-траков, до нас дошли заповеди первых джиперов: «Любая подготовка внедорожника начинается с резины»; «Лучшая АТ — это МТ»; «Чем больше размер, тем лучше едет.» Проклятие ожидает ослушавшихся! Так было, есть и будетЪ!..

С тех пор, при подготовке внедорожника к приключениям, резине отведено место в первых рядах. Нет, конечно можно увидеть чудака, первым делом вешающего силовой обвес, на штатную подвеску и колеса, но это из разряда веселых анекдотов, встречается редко — запоминается надолго :)

Правила хорошего тона ныне приучают нас ставить максимально вкрячиваемый размер грязевых колес, потом, когда все-таки «трет» на буераках, менять подвеску на лифтованную. Затем успокаивать себя, что ухудшившаяся динамика и возросший расход топлива — расплата за возросшую проходимость. Ведь теперь-то, ого-го! Дорожный просвет увеличился на целых пару сантиметров! Шум по трассе тоже мелочи, ведь проехав пару тысяч по асфальту, мы героически пролетим участок в несколько сот метров бездорожья и ничто и никто не помешает нам наслаждаться закатом вдали от цивилизации.

Подробнее...

Узнали себя? Я вот узнал. Так было и на Ниве, и на Патриоте. Причем, особенно жалко было резину на Патриоте. Стояли Kumho Road Venture MT — грозного вида, мягкие, относительно бесшумные, но после 40000 км по асфальту годившиеся разве что на клумбы, для дворового ЖКХ-арта. И не то чтобы я на ней никогда не застревал

Как ни крути, но если ты не труженик нашей глубинки или канадский лесоруб, 90% времени мы катаемся по асфальту. Специфика же нашего региона, это почти полное отсутствие бездорожья. Засесть можно, но больше по глупости или по дерзости (что недавно и происходило). Поэтому мой выбор...

Да! Обычные цепи «лесенка» на все четыре колеса. Долго и мучительно думал, все таки есть еще понятие «эстетики», а внедорожник на МТ сразу приобретает +100 к брутальности. Да, надеть их нужна сноровка и голову надо включать сильно заранее. Но все перевесила возможность комфортного передвижения по трассе в обчном режиме и, чего греха таить, их цена :)

За копейки (покупались тут) , в сравнении с комплектом резины, мы получаем чудеса проходимости, не зря цепи запрещены на всех кубках водокачек:

Эти видео меня добили. В отличии от браслетов, изготавливаемых сейчас чуть ли не в каждом гараже — их не надо постоянно подтягивать. Скорость передвижения по рекомендации производителя — не больше 30 км/ч, что достаточно для засадных участков.

Напоследок вот вам лайфхак, как поднять хай-джеком любое колесо, без всяких модных lift-mate, который еще не на каждые диски подойдет:

Дощечку только ставим горизонтально :) Вот такие дела. Желающие подискутировать велком в комменты. Я старался задеть чувства максимального числа читателей, да :)

Поделиться
Отправить
Запинить
1 комментарий
Denich111

Все отлично! При подъеме за веревочкой надо следить, чтоб ее не порезало острыми кромками диска.

Популярное