Строим внедорожный кемпер. Наконец-то начали!

Казалось бы, что проще открутить шесть болтов, скинуть уже кузовок, да начать? Астраханский июнь!

Подробнее...

Сначала была мошка. Мерзкое исчадие ада, с которым невозможно ничего сделать, разве что отмахиваться. В этом году ее было вполне себе достаточно. А учитывая, что работы мы вынесли на загородную фазенду главного, в будущем, астраханского кемпер-мейкера Алексея, что-то делать было невозможно от слова «совсем».

Алексей (он скоро будет часто мелькать в этом бложике) вообще занимается производством катеров и лодок из алюминия и так случилось, что у заказов у него выше крыши и цех забит всклинь (порадуемся за Алексея!). Поэтому он заказал отдельный сварочный аппарат для фазенды.

А так как мы, провинциалы, страдаем от нашего розничного ассортимента, который представлен, в основном, буклетами и фразой «привезем из Москвы», то еще пара недель ушла коту под хвост.

И вот сегодня звезды, наконец, сошлись!

Открутить шесть болтов, пару хомутов горловины топливного бака и отсоединить разъемы электрики и парктроников занимает от силы полчаса. А потом вжух!

Что хочется сказать? Наконец-то, понеслась! Очень приятно, что подтвердились размеры, которые я планировал в Прологе, а именно длинна 2000 мм, ширина 1800 мм и высота 1500 мм. Это просто огонь, я считаю и, никакой вкладыш в кузов не даст подобного объема.

Отдельно про вес кузова.

Я не знаю, сколько он весит с точностью до десятка килограмм (надо бы взвесить, но специально заморачиваться я не хочу). Но я знаю, что мешок цемента (50 кг), не будучи качком, я способен поднять с пола и положить на плечи, чтобы отнести. Алексей покрепче будет. Так вот, мы его выше колен поднять вдвоем не смогли. Думаю, что там килограмм 180-200 как минимум. Это очень радует, потому что хочется обойтись без всех этих усиленных рессор, пневмобаллонов с соплями компрессорной системы и прочего ада. Вес заказанного материала на модуль по накладной около 170 кг. Понятно, еще отделка и, наверняка, что-то мы не посчитали, но цифры внушают некий оптимизм. Еще одна шпилька в адрес вкладыша, уж извините :)

Но делать, все же, будем неспеша. Так и Алексею удобнее и моему бюджету. Этот сезон однозначно принесен в жертву, но до открытия охоты мы постараемся сделать каркас, вернуть кузовок и покататься на пикапчике. Хотя зарекаться я уже боюсь :)

По итогу, у всех позитивное настроение, кроме вьетнамских поросят, живущих на фазенде. Спокойная жизнь у них закончилась.

Поделиться
Отправить
Запинить
2017   2017   NP300   pop-up camper
3 комментария
Андрей

Да, поросенок чет приуныл!

Виталий Ерофеев

Там вообще куча всякой живности, но особо приуныл порося, тк все действо рядом с ним.

Алексей Климов

Молодец. Хотя жаль что не полуторка

Triffid Trucks

Красавчики. Будем делать параллельно. ) Удачи.

Популярное