Строим внедорожный кемпер. Каркас, часть 1.

Итак, мы выставили раму. И сразу же возникло множество вопросов. Уже пора определяться с подушками и худо-бедно точно спланировать будущий интерьер.

Подробнее...

Подушки, в итоге, выбрали от газели (она же от двигателя ГАЗ-53).

Это верхняя, я читал как патрулеводы версии Y60 массово ставят их в качестве кузовных, взамен оригинальным. В качестве нижней подушки есть идея использовать втулку переднего амортизатора от вазовской классики. Фото увы, забыл сделать. С ней в комплекте идут отличные шайбы и, все же амортизатор — один из самых нагруженных элементов подвески, должно быть все ок. К тому же штатные резинки между кузовом и рамой выглядят так:

Вазовские даже понадежнее, как-то.

Газельская подушка еще и выше всех остальных, мной увиденных. Это значит, что мы экономим на выступе задней арки в салон модуля пару сантиметров (мелочь, а приятно) и, немного улучшаем эргономику использования задней лебедки, хотя я и не планирую пока ставить лебедку назад.

Более того, даже передняя, что на фото, еще не установлена. Но, иметь возможность, в случае чего, без проблем поставить лебедку назад, это благо.

Модуль будет закреплен в штатные места рамы. Поэтому, где возможно, был использован уголок со стенкой 5 мм.

А где невозможно, был вварен 5 миллиметровый усилитель в профиль.

А потом началась планировка интерьера... Забавное дело, я достаточно хорошо знаю векторные редакторы и прочие фотошопы, а с 3D моделированием что-то совсем не заладилось, не идет и все :( На помощь пришел листочек в клеточку и старый-добрый карандаш.

Одно дело, примерно определиться с концепцией. Совсем другое, когда нужно окончательно уместить все хотелки в виде холодильников, плит, раковин и прочих полезностей. А еще дверной проем, сидушки, шкафчики и прочее. Без малого неделю, я вычитывал паспорта разных изделий и прикидывал габариты. Делаешь дверной проем больше на сантиметр — не влезает холодильник. Увеличиваешь на сантиметр высоту кухонного блока — не встает плитка. И так далее, и тому подобное... В итоге, вроде бы, все срослось. Хочется верить, что я умный, так как оставил 5-7 сантиметров на запас с каждой стороны, все же цифры в паспорте изделия и реальность порой не совпадают.

Когда все устаканилось, мы начали расти вверх.

Сама собой нарисовалась высота спального алькова, тк она зависит от высоты кухонного блока и общей высоты модуля в 1,5 м. Получилось вполне себе — 45 см.

При такой ферме решили не стесняться и сделать вынос над кабиной 1,4 м.

Начало что-то вырисовываться. Особо приятно, что при такой высоте алькова, спящие на «втором этаже» будут спать преимущественно за утепленной стенкой, а не за тряпочкой подъемной крыши.

Высота модуля в 1,5 м. это кайф, теперь уже проверено практически.

При нашем среднестатистическом росте сидя мы имеем отличный простор над головой. Мне с моими 1,79 нужно конечно нормально пригибаться, а Даша со своими 1,65 будет чувствовать себя очень уверенно. И это при не поднятой крыше.

Дверной проем. В «грязном» виде, за минусом уплотнителей 54 см. по ширине.

Тот самый кухонный блок, который заставил попотеть.

Сразу над ним оконный проем.

И еще один, чуть больший, на противоположной стенке.

Сидушки-рундуки слева и справа от входа заложены 55 см. по ширине — сравнимо с большинством офисных диванов и вполне достаточно.

Колесные арки, в итоге решили чуть приподнять, чтобы избежать сюрпризов с резиной другого размера.

Вообще, все размеры и нюансы достойны еще многих постов, которые несомненно будут. Теперь надо все это проварить, добавить кучу усилителей, диагоналей и начать обшиваться.

P.S. Обо всем этом я сподобился снять видеоролик. Надо конечно что-то делать с моим косноязычием и непонятной молчанкой перед камерой, уж извините, буду исправляться.

P.P.S. Пикапчик уже пару недель как собран и возможно даже куда-то увезет.

Поделиться
Отправить
Запинить
20 августа   2017   NP300   pop-up camper   каркас модуля
Ваш комментарий
адрес не будет опубликован


Ctrl + Enter
Популярное