Shit Happens!

Говно случается, если кто не понял. Вообще, сегодня по плану мы должны были стоять на Босжире, что на полуострове Мангистау...

Чтобы встретить день рождения моей любимой Дарьи Петровны в одном из самых красивых и довольно близких мест.

Однако, вместо увлекательной поездки по западному Казахстану, у нас нынче увлекательная поездка по инфекционной больнице — отчебучил наш маленький штурманенок. Поэтому, увы, я загружу вас всякой шнягой, типа техобслуживания, а самые усидчивые увидят интересное в конце.

Подробнее...

Перед Казахстаном я поменял антифриз. Странно, но почему-то многие про него забывают, а менять его рекомендуется раз в 2-3 года. Учитывая наш жаркий климат и время, уже пора. Самое интересное, что в плане антифриза я всю жизнь был дикарем — долгое обладание отечественными автомобилями привило привычку лишь доливать охлаждающую жидкость, потому что она один хрен откуда-нибудь регулярно выльется. Так и происходило естественное обновление. На иномарках, коварный западный мир использует пружинные хомуты в системе охлаждения и в целом другого качества комплектующие, поэтому встал вопрос о автоматической замене целиком и полностью.

Если в крупных городах, проблем с этим нет, то в Астрахани станцию с необходимым аппаратом пришлось поискать. На заметку аборигенам — это «Правый Руль».

Процесс довольно занимательный, для тех, кто впервые учавствует в этом безобразии. Откачивается старый антифриз из радиатора и расширительного бачка.

Затем отсоединяется верхний патрубок и устанавливаются заглушки со штуцерами.

Со стороны радиатора идет откачка, а в снятый патрубок заливается новый антифриз.

Вот и сам аппатрат.

Как только с «откачки» потечет новый антифриз, все готово. Остается лишь долить немного в радиатор и расширительный бачок. Ни капли мимо, гарантированное отсутствие воздушных пробок и действительно полная замена охлаждающей жидкости. Приятно наблюдать за достижениями прогресса и 700 рублей за процедуру замены кажутся абсолютно оправданными.

Кстати, под впечатлением от уровня защиты масла от Ravenol, антифриз и другие жидкости для дальнейшего ТО я так же выбрал Ravenol, вот такой готовый к применению (не концентрат) зеленый, потому что можно отследить протечки УФ-лампой.

Ну а так как с Казахстаном мы пролетели, значит настало время заниматься постройкой модуля. С концепцией вроде определились.

Теперь надо окончательно определиться с исполнителями работ, продать ненужное, купить нужное... Но это уже другая, новая история, не переключайтесь.

Поделиться
Отправить
Запинить
3 комментария
Clash

Красивая концепция! Не то что у Климова =)

Виталий Ерофеев

Каргуша очень хороша, но двухместная.

Clash

Я только по картинкам могу сравнить. Твой рендер мне больше нравится. Стремительнее как-то. Там же подъемная крыша планируется, я правильно понял? Интересно как будет выглядеть в реализации.

Виталий Ерофеев

Мне самому интересно :-) Да конечно, подъемная крыша. Иначе на этой базе никак.

Популярное