Полезности. Авто-палатка, установка и испытание.

Вот я наконец, поставил и испытал авто-палатку. За отличную вещь спасибо Климову, который не только в тяжелое время зафиксировал для меня курс рубля, но и согласился подождать, пока я довольно долго скреб по сусекам :) Ниже я подробнее расскажу что это за зверь, для тех, кто не в курсе и, почему она стоит на кузове.

Подробнее...

Установка на кузов продиктована, в первую очередь, отсутствием средств на кунг. А на крышу мне помешало поставить мое бушующее эстетство, несмотря на уже заказанные фирменные Ниссановские поперечины. Ну не нравится мне, как это все выглядит на крыше, чужеродный элемент. Для установки на кузов мы изобрели рейлинги, к которым крепятся обычные багажные поперечины. Все просто, в общем, но не совсем.

Логичный вопрос. А как же все возить-то? Отвечаю. Есть огромная куча вещей, которым не страшны дождь, пыль и прочие невзгоды туристической жизни. Все палатки, шатры, как правило имеют хороший влагозащитный чехол. Лодки, такелаж, сапоги, канистры, лопаты, походные мойки вроде как тоже в особой защите не нуждаются. Ничего не мешает прикупить пару правильных экспедиционных ящиков и расширить уже имеющийся у меня выбор гермосумок. И пусть все это весело живет в кузове. Разумеется, на борт будет сделана запорная конструкция от пионеров, а через узкие щели между палаткой и кузовом вытащить что-то объемное не представляется возможным.

Но есть и другая категория вещей. Например сменная одежда, мыльно-рыльные принадлежности, а с некоторых пор еще и детские вещи. Я с трудом представляю, как детская коляска будет соседствовать в кунге с грязными болотными сапогами, например. Для этих вещей я хочу поставить на крышу багажный бокс. Terradrive 420, например, который имеет прекрасные размеры 1,52*1*0,43 м и будто создан для моей крыши.

Путем нехитрых математических операций, выясняем, что суммарный объем двух багажников составит около 1600 литров, что мне кажется вполне приличным показателем. В общем, желающие обсудить приглашаются в комментарии. Однако стоит понимать, что кунг рано или поздно вероятно появится и мера эта временная. Хотя, если концепция приживется, может оно и не надо.

Вернемся к палатке. Для испытаний я уехал из города после работы на берег ближайшей реки.

У нас половодье, хотя воды мало и по прогнозам нерест у рыбы будет плохой.

Разложить в первый раз палатку не составило труда, хоть я и затупил в некоторых моментах, за что был назван гуманитарием.

Размеры домика впечатляют — 1,4 х 2,4 м и огромный, в сравнении со спальником в машине, простор над головой. Двое взрослых + ребенок не будут испытывать клаустрофобии.

При этом, внутри есть прекрасный, в меру мягкий матрас приличной толщины.

Сама конструкция простейшая и вечная — алюминиевый каркас да тент, который при выходе из строя всегда можно перешить. Удивительно, что у нас не делают ничего подобного, а тащат громоздкие вещи из Китая, неужели все настолько плохо?

По бокам есть кармашки для телефонов и прочих мелких вещей.

Все входы-выходы и окна продублированы москитными сетками, что очень актуально в нашем регионе.

Палатка прекрасно продувается. Хороший бонус для жарких, летних ночей.

Есть и отдельные вентиляционные окна.

А еще внутри достаточно один раз расстелить все постельные принадлежности и больше не возвращаться к этому вопросу. Все прекрасно складывается, даже мой гигантский и любимый верблюжий спальник, занимающий пол-багажника...

Просто расстелился и был проглочен палаткой при складывании. Это к вопросу о количестве вещей — вот и еще один багажник :)

В общем и целом, я безумно доволен приобретением. А знаете, что самое главное? Больше нет необходимости каждый раз собирать и разбирать пазл из кучи вещей, для того чтобы организовать ночлег. Я как-то выезжал на охоту, на Патруле без спальника в салоне и, поставив обычную китайскую палатку, оглянувшись на кучу вещей, которые спокойно лежат в багажнике, спросил "И все что-ли? Можно уже отдыхать?"

Перед сменой «концепции» автомобиля и спустя пару лет эксплуатации, палатка успела обзавестись правильным креплением

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное