Передние амортизаторы KYB Scorched4’s.

Давненько я не брал в руки шашек. В том смысле, что вражеская техника, за три года владения, не давала повода покрутить гайки. Но настала пора замены амортизаторов. Точнее, честно говоря, замена амортизаторов просилась уже спустя полгода, но я всячески отлынивал от этого, в городе все было более-менее нормально. О том, что штатные амортизаторы НП300 (особенно передние) это эпичнейший провал, напоминал любой выезд дальше городской черты, но, стоило вернуться, как внутренний лентяй говорил «И таа-ак сойдет!». С недавних пор, даже по нашему асфальту, с его допусками на кривизну, стало некомфортно ездить.

Подробнее...

В итоге, взял на пробу KYB Scorched4’s (парт-номер 845018) пока передние.

Почему именно Каяба? Я начал было искать что-то с технологией «Foam-cell», подобные Айронмены стояли на Патриоте и очень радовали, но везде только газовые. Дорогие бренды, массово представленные, типа Touch Dog или ОМЕ я отверг, ибо стройка кемперочка итак дело затратное, не до жиру. Остался по сути один вариант — Ironman Nitro gas. Но тут я внимательно прочитал описание к Каябам и увидел, что используется такая же технология (не удивлюсь, если и завод один), а выгода приличная — пара всего 6000 рублей. Амортизатор все же это расходник, пройдут хотя бы 30-40 тыс, уже хорошо.

Разница со штатным внушает!

Штатные аморты умерли, от слова совсем. Сжимаются чуть-ли не одним пальцем, с минимальным усилием, затем клин и невозврат в исходное положение. Вовремя я спохватился.

Замена элементарная, выворачиваем, снимаем колесо.

С верхней гайкой на штоке с одной стороны я помучался, зато, если снять крепление тормозной трубки, отведя ее в сторону, можно смело работать болгаркой и, с другой стороны снятие амортизатора заняло пару минут.

Главное, не забыть прокачать амортизаторы перед установкой! Об этой процедуре написано в любой инструкции, но кто ж ее читает, правда? ;-)

Теперь вот такая красота. Красный цвет однозначно добавит пару лошадиных сил!

После установки я старательно собирал все городские ямы и выбоины и что могу сказать: Это даже не «небо и земля», это «глубочайшие подземелья ада и высочайшие райские небеса» :-) Конечно, убитые штатные амортизаторы добавили контраста в ощущениях, но за эти деньги это ОЧЕНЬ хороший выбор. Теперь черед задних.

Поделиться
Отправить
Запинить
2017   2017   NP300   Подвеска
Популярное