Полезности. Фонари Sunree — китайцы иногда удивляют.

Пришли мне недавно два китайских фонарика, качество которых весьма порадовало и я решил запилить мини-обзор.

Подробнее...

Предыстория. Я не альпинист, не спелеолог и даже не пеший турист — поэтому к освещению у меня два простых требования: чтоб светило и надежно. Никаких программируемых функций, аккумуляторов на пол-затылка и возможности сбить лучом вражеский спутник мне не нужно.

«За столом» у меня всегда работает компактная газовая лампа Markill Peak Illuminator, которая дает уютный, теплый (как по восприятию, так и реально греет) свет, а для перемещений по лагерю есть один из самых простых налобников Petzl, дающий хороший рассеянный свет.

Оба гаджета живут у меня уже свыше пяти лет, а газовая лампа так вообще скоро отметит свой второй юбилей и у меня нет вообще никаких к ним нареканий. Кстати, я всегда посмеиваюсь над «экономистами», игнорирующими газовые лампы только лишь потому, что якобы увеличится расход газа. Развенчиваю миф: газовые лампы кушают баллоны до самого конца. Поэтому когда ваша горелка уже не может работать на приемлемой мощности, баллон надо не выкидывать, а скормить лампе — ей хватит еще надолго.

Но у лампы есть пара минусов. Первый — она таки греет, а летом в палатке это ни к чему. Второй, как следствие первого — она пожароопасна и заснуть с ней я бы не хотел. Так и появилась у меня нужда в обычном кемпинговом фонарике для авто-палатки, ну и чтобы был.

Хотел купить сначала фонарь известной и широко продвигаемой на западе марки Goal Zero, модель Lighthouse, если не ошибаюсь. Но московский, якобы, дистрибьютор послал меня в пешее эротическое, мотивировав, что до определенной суммы у них самовывоз и ваще достали вы, нищеброды-провинциалы по мелочам теребить. Ну а потом, случайно наткнулся на обсуждение на одном из форумов, где местные туристы-фанаты фонарей очень тепло отзывались о китайском производителе Sunree. Вроде как делает далеко не одноразовые вещи, в целом амбициозная компания, нацеленная на западные рынки и даже дает гарантию, которую без проблем исполняет.

Предыдущий опыт покупок мне подсказывал, что китайцы не ленятся отправлять товары по регионам РФ, так оно и вышло :) Более того, в процессе торга, продавец предложил мне хорошую скидку на последний в наличии у него налобный фонарик, не оставив мне выбора и облегчив мой кошелек суммарно аж на 1600 руб.

С налобного я и начну. Sunree Youdo2.

Сделан внешне прилично, мне докопаться было не до чего. Ну разве что ремешок не столь приятен тактильно, могли бы чуточку получше. А, ну и шрифт этот вездесущий, китайско-латинского начертания.

Дизайн у обоих фонарей хорош и, что интересно, не скопирован с чьей-то продукции. Все органично вписалось в этот утренний натюрморт :)

Оснащен двумя обычными диодами и диодом Cree и имеет несколько режимов работы.

Питается от трех ААА-батареек. Причем есть резиновая прокладка, в отличии от Petzl, защищающая батарейный отсек от попадания влаги. Заявлен уровень защиты IPX-6.

Интересно происходит регулировка яркости — ступенчато, но затухание плавное. Наверное, это что-то значит :) Мне сложно оценить, насколько его работа соответствует заявленным параметрам — в режиме рассеянного света мой Petzl светит лучше, а вот в режиме дальнего луча Sunree мне понравился. Не думаю, что там есть сотня метров, но очень неплохо. Я пытался сделать фото, где я лучиком свечу в небо, но получилась херня какая-то :)

В общем и целом, за 400 рублей желать чего-то большего, уже граничит с жлобством :) Забыл упомянуть про упаковку — поставляется он аж в блистере, а не в обычном пакетике и внутри цветная полиграфия на хорошей бумаге.

Но затевал я это все же ради другого фонаря — Sunree CC. Вот это реально крутая штука!

Компактный с рассеивателем, имеет встроенный аккумулятор 3000 mah, заряжается от microUSB. Разумеется, несколько режимов.

Сзади кнопка включения и хитрый крючок, чтобы подвесить в палатке, например.

И даже индикатор заряда аккумулятора.

Но больше всего мне понравилась возможность подзарядки от него других устройств. Опять же, в палатке это возможность повтыкать в соц-сети перед сном с разряженным аккумулятором.

И... Он магнитный!

Ну и главное — он действительно круто светит.

Конечно, тут и выдержка и налобным я машину подсветил, но на максимальном режиме, находясь в палатке, можно читать! Рекомендую прям всем-всем, берите — не пожалеете! Похоже, китайцы сильно прогрессируют в создании качественных вещей под собственными брендами, не забывая про очень приятные цены.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное